Seminar "Phychology of service"

Our mission is to be the most effective company in the region. We provide our clients with just-in-time service of high quality.

Более 90% рабочего времени в индустрии питания занимает общение. Умение установить психологический контакт с гостем или заказчиком - это профессиональный навык сотрудников ресторана, кафе, бара, служб доставки.  А если в диалог вмешались эмоции или неконструктивное настроение  - должны включиться четкие алгоритмы, которые помогут удержать контакт и сохранить хорошие отношения при любых обстоятельствах.
Участники семинара «Психология сервиса» Алены Мосягиной получили  практические рекомендации  и пошаговые инструменты  работы с разными гостями, на практике проработаны типажи "агрессор", "ватокат", "вегетарианец" и другие.Тема оказалась очень интересной и востребованной.
Открыть полный отчет

Возврат к списку