Seminar "Phychology of service" — Photoreports
Более 90% рабочего времени в индустрии питания занимает общение. Умение установить психологический контакт с гостем или заказчиком - это профессиональный навык сотрудников ресторана, кафе, бара, служб доставки. А если в диалог вмешались эмоции или неконструктивное настроение - должны включиться четкие алгоритмы, которые помогут удержать контакт и сохранить хорошие отношения при любых обстоятельствах.
Участники семинара «Психология сервиса» Алены Мосягиной получили практические рекомендации и пошаговые инструменты работы с разными гостями, на практике проработаны типажи "агрессор", "ватокат", "вегетарианец" и другие.Тема оказалась очень интересной и востребованной.
Открыть полный отчет
Участники семинара «Психология сервиса» Алены Мосягиной получили практические рекомендации и пошаговые инструменты работы с разными гостями, на практике проработаны типажи "агрессор", "ватокат", "вегетарианец" и другие.Тема оказалась очень интересной и востребованной.
Открыть полный отчет