Семинар «Психология сервиса»
01.12.2019
В программе:
Эволюция сервиса в общепите – что ожидает гость.
Влияние сервиса на выручку заведения.
Типология гостей и подстройка к каждому типу.
«Трудные» гости, их психология и алгоритм эффективного поведения – агрессор, мечтатель, вегетарианец, эксперт и другие.
Семинар полезен всем, кто работает с клиентами – от официантов до руководителей заведений и служб. Знание психологии и пошаговые инструменты позволят качественно выделиться в конкурентной среде, удержать гостя и увеличить выручку.
Date: 12.12.2019
Type: HoReCa
Семинар «Психология сервиса»
Семинар «Психология сервиса» для заведений общественного питания. Спикер - Алена Мосягина.В программе:
Эволюция сервиса в общепите – что ожидает гость.
Влияние сервиса на выручку заведения.
Типология гостей и подстройка к каждому типу.
«Трудные» гости, их психология и алгоритм эффективного поведения – агрессор, мечтатель, вегетарианец, эксперт и другие.
Семинар полезен всем, кто работает с клиентами – от официантов до руководителей заведений и служб. Знание психологии и пошаговые инструменты позволят качественно выделиться в конкурентной среде, удержать гостя и увеличить выручку.
Date: 12.12.2019
Type: HoReCa